World of User.ru - Pair форум для геймеров и специалистов


Тема: Ралли
Аватар kuki
Сообщений: 895
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
"Дакар-2012": голландцы лидируют, российский экипаж на "КамАЗе" - седьмой


В среду голландец Жерар де Рой ("Ивеко") вернул себе лидерство на ралли-марафоне "Дакар-2012" в категории грузовиков, показав лучшее время на четвертом этапе. Следом за ним идет его соотечественник Ханс Стейси. Итальянский гонщик Мики Биазион, также на "Ивеко", занимает третье место, как на четвертом этапе, так и в общем зачете.
Экипаж молодого российского гонщика из команды "КАМАЗ-Мастер" Эдуарда Николаева на четвертом этапе ожидала неудача: он потерял 17 минут, съехав с дороги, но смог выбраться собственными силами. В итоге он показал лишь 14 результат, а в целом занимает десятую строчку. Три других российских пилота - Айрат Мардеев, Андрей Каргинов и Ильгизар Мардеев - заняли в среду 7, 11 и 16 места. В общем зачете они пока занимают 7, 8 и 14 позиции, соответственно. Экипаж казахстанской команды Артура Ардавичуса, также выступающий на "КамАЗе" и показавший лучший результат на предыдущем этапе, на этот раз стал девятым и пока занимает пятое место в общем зачете.
В борьбе мотоциклистов на четвертом этапе лучшим стал испанец Марк Кома (КТМ), которому, однако, не удалось перехватить пальму первенства у своего главного соперника - французского гонщика Сириля Депре (КТМ).
В категории автомобилей победу на четвертом этапе одержал француз Стефан Петерхансель на "Мини", захватив лидерство в общем зачете. Один из фаворитов, катарец Насер аль-Атыйя ("Хаммер"), вновь столкнулся с техническими проблемами и теперь на полчаса отстает от лидера. Россиянин Леонид Новицкий на "Мини" показал в четвертый день ралли десятый результат и в целом занимает шестую строчку.
В разряде квадроциклов упорная борьба идет между аргентинцами. Победа на четвертом этапе досталась Томасу Маффею ("Ямаха"), что позволило ему возглавить гонку. На пятки ему наступают его соотечественники, братья Алехандро и Маркос Патронелли на "Ямахах", которые были победителями ралли в 2011 и 2010 году, соответственно.
Маршрут четвертого этапа протяженностью 750 километров пролегал от города Сан-Хуан, столицы одноименной провинции, до города Чилесито, расположенного в аргентинской провинции Ла-Риоха. В пятый день соревнований гонщикам предстоит проделать путь в 423 километра, 177 из которых составит скоростной участок, до города Фиамбала в провинции Катамарка, сообщает ИТАР-ТАСС.
Ралли "Дакар" уже получило постоянную прописку в Южной Америке. В 2008 году гонки в Африке были отменены из-за угроз террористических актов. В связи с этим организаторы приняли решение перенести марафон в Аргентину и Чили. В нынешнем маршруте ралли-марафона к этим странам добавилось еще и Перу, в столице которой и состоится финиш 15 января. Российская команда "КАМАЗ-Мастер" уже трижды поднималась на пьедестал почета в Южной Америке в 2009-2011 годах.
kuki вне форума  kuki вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар kuki
Сообщений: 895
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
"Дакар-2012". Врачи спасли жизнь мотогонщику да Косте


Жизни французского мотогонщика Бруно да Косты ("Ямаха"), получившего серьезные травмы во время престижного международного авторалли "Дакар-2012" в Аргентине, ничего не угрожает. Такой вердикт вынесли врачи больницы в городе Мендоса, куда был доставлен 38-летний спортсмен после аварии.
На стартовом этапе соревнований 2 января да Коста на полной скорости врезался на "Ямахе" в гулявшую в месте проведения гонки корову, которая в результате этого инцидента погибла. Родственникам спортсмена сообщили приятные известия о состоянии здоровья гонщика - позвоночник не поврежден, а докторам в результате операции удалось остановить кровотечение и спасти почку. "На данный момент речи об угрозе жизни уже не идет", - сказала супруга мотоциклиста Натали, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на французскую газету "Берри Републикан".
Жене удалось накануне кратко поговорить с Бруно по телефону, а каждодневные известия о состоянии супруга она получает от парижского доктора, который связывается с коллегами из Аргентины. Врачи пока не называют точных сроков восстановления и не исключают осложнений в результате этого инцидента. Всего в ралли "Дакар" из 443 стартовавших экипажей сошел с дистанции 51.
Напомним, на "Дакаре-2012" прошло четыре этапа. Лучший российский экипаж КАМАЗа во главе с Эдуардом Николаевым в общем зачете занимает 7-е место. Авторалли "Дакар" стартовало 1 января. На первом этапе соревнований погиб аргентинский гонщик Хорхе Мартинес Боеро.
kuki вне форума  kuki вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар kuki
Сообщений: 895
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Голландец Жерар де Рой удерживает лидерство на "Дакаре-2012" в категории грузовиков


Голландец Жерар де Рой удерживает лидерство на "Дакаре-2012" в категории грузовиков после победы в четверг на пятом этапе ралли-марафона.
Российский молодой пилот Эдуард Николаев на "КАМАЗе" показал пятый результат и занимает в общем зачете ту же строчку. Накануне его экипаж совершил вынужденную остановку и потерял не по своей вине 11 минут 30 секунд. Как стало известно, во время прохождения маршрута перед его грузовиком в клубе дыма появились несколько внедорожников, двигавшихся с большой скоростью. Один из джипов неожиданно развернуло из-за резкого торможения и вынесло на траекторию движения "КАМАЗа".
Оффтоп
kuki вне форума  kuki вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар kuki
Сообщений: 895
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Шестой этап ралли "Дакар-2012" отменен из-за плохой погоды


Шестой этап ралли-марафона "Дакар-2012" отменен из-за плохой погоды. Об этом сообщили в четверг организаторы гонки.
В шестой день соревнований гонщики должны покинуть Аргентину и пересечь границу по горным перевалам, достигающим в высоту 4700 метров, и продолжить ралли по территории Чили, где их ожидает пустыня Атакама.
"По причине плохих погодных условий над Андами чилийские власти были вынуждены закрыть горный перевал Сан-Франциско, расположенный на высоте 4700 метров", - говорится в заявлении организаторов. Все участники гонки пересекут границу "в конвое" в целях обеспечения безопасности пилотов. Путь следования после пересечения чилийской границы также был изменен организаторами.
Ралли "Дакар" уже получило постоянную прописку в Южной Америке. В 2008 году гонки в Африке были отменены из-за угроз террористических актов. В связи с этим организаторы приняли решение перенести марафон в Аргентину и Чили.
В нынешнем маршруте ралли-марафона к этим странам добавилось еще и Перу, в столице которой Лиме и состоится финиш 15 января. Российская команда "КАМАЗ-Мастер" уже трижды поднималась на пьедестал почета в Южной Америке в 2009-2011 годах.
kuki вне форума  kuki вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар kuki
Сообщений: 895
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Лучший из российских экипажей - Эдуарда Николаева - снят с авторалли "Дакар-2012"


Голландец Жерар де Рой удерживает лидерство на престижном международном авторалли "Дакар-2012" в категории грузовиков после победы в четверг на пятом этапе ралли- марафона. Его результат - 2 часа 34 минут 30 секунд.
Российский молодой пилот Эдуард Николаев на "КАМАЗе" показал пятый результат и занимал в общем зачете ту же строчку. Однако он был снят с гонки за нарушение регламента во время инцидента, произошедшего на 4-м этапе. Коллегия спортивных комиссаров постановила, что российский экипаж оказал недостаточную помощь пострадавшим и заменил поврежденное при инциденте колесо своего автомобиля в компенсированное время, что не соответствует регламенту.
Во время 4-го этапа экипаж Николаева совершил вынужденную остановку и потерял не по своей вине 11 минут 30 секунд. Как стало известно, во время прохождения маршрута перед его грузовиком в клубе дыма появились несколько внедорожников, двигавшихся с большой скоростью. Один из джипов неожиданно развернуло из-за резкого торможения и вынесло на траекторию движения "КАМАЗа". Касания избежать не удалось, и камазовскому экипажу пришлось остановиться, чтобы поставить опрокинувшийся внедорожник на колеса.
В итоге лучшим из российских гонщиков на пятом стал Андрей Каргинов - шестое место, 15 минут 20 сек отставания от победителя. Ильгизар Мардеев стал 11-м /25.21/, Айрат Мардеев - 12-м /26.41/.
В общем зачете лидирует де Рой - 13:44.43, Каргинов идет 6-м, А.Мардеев - 7-м, И.Мардеев - 11-м. Экипаж казахстанской команды Артура Ардавичуса, также выступающий на "КАМАЗе", находится на 5-й строчке.
В категории мотоциклов пальму первенства продолжает удерживать французский гонщик Сириль Депре /КТМ/. На квадроцикле в пятый день соревнований лучшим стал Маркос Патронелли /"Ямаха"/, однако гонку по-прежнему возглавляет его соотечественник Томас Маффей на "Ямахе". В разряде автомобилей самым быстрым стал польский автогонщик Кристоф Головчик /"Мини"/, но лидером ралли остается француз Стефан Петерхансель на "Мини". Россиянин Леонид Новицкий, также на "Мини", пришел на этапе пятым и пока занимает 6-е место в общем зачете.
В шестой день соревнований гонщики покинут Аргентину, пересекут границу по горным перевалам, достигающим в высоту 4700 метров, и ралли-марафон продолжится в Чили. Там спортсменов ожидает пустыня Атакама. Финиш состоится 15 января в столице Перу – Лиме.
kuki вне форума  kuki вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар kuki
Сообщений: 895
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Чешский гонщик уснул за рулем


В результате серьезной аварии члены экипажа машины с травмами были эвакуированы на вертолете
Чешский гонщик Алеш Лопрайс, участвовавший в девятом этапе ралли «Дакар-2012», заснул за рулем грузовика Tatra. Это стало причиной серьезной аварии.
Как сообщает РИА Новости, члены экипажа машины с травмами были эвакуированы на вертолете. Серьезнее всего пострадал механик, у которого травма головы. Сам Лопрайс отделался лишь порезами.
По словам очевидцев, детали автомобиля после аварии разбросало в радиусе 50-60 метров. Грузовик восстановлению не подлежит.
Лидером в классе грузовиков после девяти этапов «Дакара» является голландец Жерар де Рой на Iveco.
kuki вне форума  kuki вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар kuki
Сообщений: 895
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Дакар. День 10-й


В классе мотоциклов развязка обещает быть очень интересной.
В десятый день участники Дакара должны были преодолеть замысловатый путь из Икике в Арику общей протяжённостью почти 700 км, 377 из которых приходились на спецучасток. Всё как обычно: пески, дюны и пресловутый "феш-феш".

После этого допа шансы Стефана Петеранселя на общую победу серьёзно возросли. Не то чтобы они раньше были маленькими, но 10-й СУ принёс неприятности двум его главным преследователям. Робби Гордон неплохо шёл по дистанции, но под конец допа остановился и потерял на этом более 10 минут; главная же проблема американца заключается в том, что в любой момент его автомобиль может быть снят с гонки за несоответствие техническому регламенту. Ну а Кшиштоф Головчик финишировать на ралли, по всей видимости, уже не сможет - отказал усилитель руля. Победу же вчера отпраздновал Хоан Рома, опередивший Петеранселя на 21 секунду и поднявшийся на 2-е место.

Оффтоп
kuki вне форума  kuki вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар Gora
Сообщений: 304
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Андрей Каргинов выиграл 13-й этап "Дакара", де Рой сохранил лидерство

Российский гонщик "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов выиграл 13-й этап ралли-марафона "Дакар-2012" в зачёте грузовиков. Для Каргинова это уже второй успех – ранее он выиграл 11-й этап.

Лидерство в общем зачёте сохранил голландец Жерар де Рой.


"Дакар-2012". Грузовики. 13-й этап.

1. Андрей Каргинов ("КАМАЗ") — 3:33:27.
2. Андре де Азеведо ("Татра") +20:14.
3. Ханс Стейси ("Ивеко") +22:09.
4. Мики Бьязьон ("Ивеко") +23:28.
5. Ильгизар Мардеев ("КАМАЗ") +24:38.
6. Жерар де Рой ("Ивеко") +25:23.
7. Артур Ардавичус ("КАМАЗ") +34:05.

"Дакар-2012". Грузовики. Общий зачёт после 13-го этапа.


1. Жерар Де Рой ("Ивеко") — 44:49:45 +0:00.
2. Ханс Стейси ("Ивеко") +53:16.
3. Артур Ардавичус ("КАМАЗ") +1:48:25.
4. Андрей Каргинов ("КАМАЗ") +5:02:20.
5. Ильгизар Мардеев ("КАМАЗ") +5:04:04.
6. Мики Бьязьон ("Ивеко") +6:34:51.
7. Андре Де Азеведо ("Татра") +7:43:47.
Gora вне форума  Gora вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар vladimir59
Сообщений: 1,213
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)


RC. Ралли Канарских островов. Копецки опережает Миккельсена

В первый соревновательный день пилоты Шкоды ожидаемо были на голову сильнее остальных.
IRC. Ралли Канарских островов. Копецки опережает Миккельсена В первый соревновательный день пилоты Шкоды ожидаемо были на голову сильнее остальных.
Ян Копецки, ircseries.com
Первый день ралли Канарских островов состоял из трех секций по 3 допа в каждой (суммарная дистанция составила почти 140 км). Гонщикам важно было показать хороший результат именно в первый день, так как субботняя программа состоит лишь из шести спецучастков.

Как и на ралли Азорских островов, быстрее всех оказались пилоты Шкоды, только вместо Юхо Ханнинена против Андреаса Миккельсена сражался Ян Копецки. На всех девяти допах эти двое неизменно занимали два первых места, причем чех выиграл 5 спецучастков, что и нашло отражение в итоговом протоколе. Правда, Миккельсен может отыграть 1,2 с за один доп, но в истории IRC уже были случаи, когда преимущество победителя исчислялось долями секунды...

Любимец местной публики Луис Монсон пока что успешно защищает свою 3-ю позицию от посягательств Херманна Гасснера и Зеппа Виганда, а Алексей Тамразов закончил день на 8-м месте. Александр Салюк, к сожалению, уже не сможет заработать очки: из-за проблем с трансмиссией Александр на 3-м допе прекратил борьбу.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 1:22:56,3
2. Андреас Миккельсен (Skoda) +1,2
3. Луис Монсон (Peugeot) +1:40,8
4. Херманн Гасснер (Skoda) +2:01,1
5. Зепп Виганд (Skoda) +2:21,6
6. Хонатан Перес (Peugeot) +3:55,6
7. Хоан Виньес (Suzuki) +5:04,2
8. Алексей Тамразов (Ford) +5:20,8
9. Горка Анчустеги (Suzuki) +5:24,0
10. Анхель Марреро (Honda) +6:00,1
vladimir59 вне форума  vladimir59 вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар kuki
Сообщений: 895
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Ралли Канарских островов. Копецки празднует победу


Ян Копецки выиграл свое первое ралли в сезоне.

Второй соревновательный день состоял из шести спецучастков (по 3 в каждой секции), общая длина которых составляла около 100 км. На протяжении пяти допов Андреас Миккельсен и Ян Копецки не давали друг другу спокойно вздохнуть (причем норвежец был чуть быстрее), но в итоге все решил случай. На последнем спецучастке на машине Миккельсена возникли проблемы с мотором, вследствие чего Андреас лишился возможности атаковать в полную силу и отдал первое место Копецки.

Оффтоп
kuki вне форума  kuki вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар GEROM
Сообщений: 52
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
WRC. Евгений Новиков: «Хотим попасть в пятерку в личном зачете по итогам года»

Российский гонщик чемпионата мира по ралли Евгений Новиков заявил, что в этом году надеется попасть в первую пятерку личного зачета по итогам сезона. Кроме того, Новиков рассказал, что в этом году примет участие во всех этапах WRC.

«Безусловно, мы очень рады и довольны подиумом на Ралли Португалии, но нам надо идти вперед к намеченным целям. А цели у нас достаточно серьезные: попасть в пятерку в личном зачете по итогам года. Я надеюсь, что для нас это только старт.

Надеюсь, что в этом году еще будут подиумы. Этот результат нельзя назвать благоприятным стечением обстоятельств, гонка была действительно очень тяжелой», – сказал Новиков.

При этом Евгений отметил, что ведет переговоры о том, чтобы в будущем получить в свое распоряжение не клиентский, а заводской автомобиль.

«Удастся ли это сделать в следующем сезоне, время покажет.

Чтобы мы постоянно могли бороться за «подиумные» результаты, нам нужен заводской автомобиль. На клиентском автомобиле бороться с заводскими машинами очень сложно. Мы, безусловно, стараемся, но это не так просто», – цитирует Новикова Р-Спорт.
GEROM вне форума  GEROM вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар GEROM
Сообщений: 52
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
WRC. Латвала сломал ключицу и пропустит Ралли Аргентины


Пилот «Форда» Яри-Матти Латвала не сможет принять участия в Ралли Аргентины. Латвала находился в Финляндии, и работал на беговых лыжах в рамках подготовки к Ралли Аргентины. В результате падения гонщик сломал левую ключицу и по всей видимости окончательно выбыл из гонки за чемпионский титул. Руководство «Форда» выразило надежду, что Латвала сможет восстановиться к началу Ралли Греции.

Команда пока не сообщила имя пилота, который заменит Латвалу на Ралли Аргентины. Основными кандидатами считаются Мадс Остберг, Отт Тянак, а также россиянин Евгений Новиков, сообщает Autosport.
GEROM вне форума  GEROM вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар GEROM
Сообщений: 52
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Заменить Латвалу в "Форде" на Ралли Аргентины может Дани Сордо

Испанский гонщик Дани Сордо, выступающий в чемпионате мира по ралли (WRC) за рулём автомобиля "МИНИ" в составе команды "Продрайв", может заменить финна Яри-Матти Латвалу в заводском "Форде" на Ралли Аргентины, сообщает MaxRally.

Латвала сломал ключицу, катаясь на лыжах, и пропустит гонку в Аргентине, чтобы полностью восстановиться к Ралли Акрополиса. Источники AUTOhebdo в Испании сообщают, что именно 28-летний Сордо может быть назван в качестве сменщика Латвалы на один этап. При этом выступление не помешает работе Сордо в "Продрайве", так как британская команда пропустит гонку в Аргентине.

"Мы не сможем объявить имя гонщика, пока не будет заключено соглашение, а его ещё нет. Есть много разных вариантов, и пока не будет принято решение, мы не сможем делать каких-либо заявлений", — отметил представитель "Форда".
GEROM вне форума  GEROM вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар GEROM
Сообщений: 52
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Андрей Николаев: Все должно быть сделано вовремя

Ралли-198011.jpg

Штурман команды Mentos Ascania Racing рассказал нам в эксклюзивном интервью о подготовке команды к Ралли Аргентины.

- На всех этапах Чемпионата мира в прошлом году у нас были отдельные спецучастки, которые мы проехали неплохо. Но я понимал, что мы можем быть быстрее, что-то нас тормозит. Я стал искать причину в себе и в записи самой стенограммы. Ответы были найдены, над ними идёт работа – впереди Ралли Аргентины, будет отличная возможность применить наш опыт.

- Впереди - опять незнакомая гонка. Это сложно?

- Наоборот - это всегда интересно. Случаются курьезы с правилами перевозок. Например, я вожу с собой аптечку с лекарствами. Не секрет, что гонки проходят вдали от населённых пунктов, не всегда можно найти аптеку в случае необходимости, или объяснить продавцу, что именно тебе надо. Но со списком лекарств надо быть осторожным.

- Ты изучаешь трассу заранее?

- Я собираю информацию с официального сайта предстоящей гонки по мере её появления. Затем ищу в поисковике всё, что можно узнать или увидеть об этой местности. Наиболее важное копирую и собираю что-то вроде информатора с фотографиями и описанием.

Наиболее важны: часовой пояс, время восхода и заката, климат, температурный режим и особенности местного законодательства, правил дорожного движения, мобильной связи, и особенности поведения местного населения, на предмет мошенничества, например. Естественно, при помощи спутниковой программы я пытаюсь изучить конфигурацию допов, быстрые они или с обилием поворотов, какие перепады высот, иногда чёткость фотографии позволяет очень хорошо разглядеть покрытие и обочины.

- Что скажешь об Аргентине?

- Могу сказать одно - Аргентина очень коварна. Она, как мне кажется, - некоторая смесь гравийной Испании и Португалии. По обочинам - камни и горные породы. Здесь очень легко пробить колесо. Трасса не прямая, а с постоянными быстрыми поворотами, местами узкая, очень много небольших перекатов, на которых автомобиль может разгружаться и кратковременно терять сцепление колёс с дорогой. Ошибка - и на обочине остаётся подвеска.

А тем более в этом году в Аргентине будет 500 км боевой дистанции! Будут самые протяжённые спецучастки, на которых я никогда не ездил. Мой самый большой доп был около 45 км в Испании. Здесь нас порадуют 19-ю допами, некоторые из них будут 37, 40, 52 и 66 километров длинной. Это очень большая физическая нагрузка на машину, на пилота и на штурмана. Я думаю, штурману главное не потерять голос на такой большой дистанции и удерживать концентрацию на всей её протяжённости.

Здесь могут быть туманы. В этот период здесь достаточно прохладно. Температура колеблется от 11-21 градусов. Ехать быстро и не допустить ошибки в таком формате – нелегко. Аргентина полюбит того, кто выберет оптимальный темп между скоростью и надёжностью.

- Ваша цель, как экипажа, на нее?

- В этом году для нас все этапы новые, ну разве что кроме Испании. Прошлый сезон команда провела разведку Чемпионата Мира, особенности и специфика раллийных трасс. Пройденная в течении года дистанция – принесла экипажам огромный опыт в понимании дороги и записи стенограммы. На этапах Чемпионата Мира появились новые термины в записях. Потому я думаю, что наша цель на Ралли Аргентины в частности, и в этом сезоне в целом – преодолеть все запланированные нами этапы PWRC с максимально возможными для нашего уровня результатами. Мы хотим ехать быстрее и чище.
GEROM вне форума  GEROM вне форума
Войдите, чтобы благодарить
Аватар GEROM
Сообщений: 52
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00     Ралли   #1 (permalink)
Ралли. Катар. Украинцы в ТОП-3 и первые потери

Ралли-198210.jpg

Команда SIXT UKRAINE по итогам двух дней гонки третьего этапа Кубка Мира в Катаре - Seeline Cross-Country Rally 2012 заняла 13 место в абсолюте и 3 место в категории Т2.

По словам лидера команды SIXT UKRAINE Вадима Нестерчука, второй день гонки экипаж провел осторожно и знакомился с трассой. Правда были и первые потери. "Это был ознакомительный спецучасток и мы не знали, что нас ожидает. Стартовали мы на спущенных колесах, так как в начале были небольшие дюны. Ехали медленно и осторожно, а когда начались камни и более быстрые участки трассы, мы подкачали колеса, но все равно одну покрышку разорвали, хотя и ехали очень аккуратно. Я даже не могу вспомнить, где именно мы могли зацепится за камень.

Стоит отметить навигацию, которая была действительно сложной и это по следам других участников было хорошо видно. Но это не организаторские ошибки, дорожная книга прописана очень хорошо, но так как трасса проложена возле обычных дорог, разобраться где следы маршрута довольно трудно. На последних 70 киломе**** мы решили остановится и спустить колеса и хорошо что это сделали, поскольку пошли сплошные дюны. И хоть песок был не таким сыпучим, после впереди идущих участников образовалась очень глубокая колея. Но у нас было хорошее давление в шинах и проблем не возникло", сказал В.Нестерчук.

По результатам двух дней гонки Sealine Cross-Country Rally 2012 безоговорочным лидером стал катарец Нассер Аль-Аттия, для которого знакомая родная местность и превосходное мастерство стали залогом успеха и обеспечили более 10 минут отрыва от ближайших конкурентов. Аль Ражи и аргентинец Лусио Альвареса заняли 2 и 3 место соответственно.
GEROM вне форума  GEROM вне форума
Войдите, чтобы благодарить


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить ответ.

Быстрый переход

Powered by SvekolkaBB v1.0
Handcrafted with svekla ©2025 WorldOfUser.ru
Время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.