|
|
|
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00
Аналитика и другие новости
|
#1
(permalink)
|
|
В планшете Microsoft Surface 3 будут использоваться плоские тепловые трубки толщиной 0,6 мм
Производители охлаждающих модулей, такие, как японские компании Furukawa Electric Group и Fujikura, и тайваньские компании Chaun-Choung Technology и Taisol Electronics, смогли уменьшить на 25% толщину тепловых трубок для мобильных устройств. Предполагается, что доля более тонких тепловых трубок уже в этом году превысит 15% общего числа тепловых трубок, используемых в «умных мобильных устройствах». Речь идет о планшетах и смартфонах.
В 2013 году был начат выпуск плоских тепловых трубок толщиной 0,8 мм. Несложно подсчитать, что новые трубки, серийный выпуск которых только-только начинается, имеют толщину всего 0,6 мм. Отметим, уменьшению толщины трубок препятствует тот факт, что они изготавливаются из меди и должны иметь достаточную толщину, чтобы сохранять форму.
Как утверждается, трубки толщиной 0,6 мм будут использоваться, в частности, в планшете Microsoft Surface 3.
Компания CCI уже начала поставки тепловых трубок толщиной 0,6 мм и ожидает, что модели толщиной 0,6-0,8 мм в этом году будут основой поставок. Ежемесячный объем выпуска только на мощностях этого производителя к концу мая достигнет 1,5-2 млн штук.
По подсчетам CCI, объем рынка в 2013 году составил 50 млн штук, причем на модели толщиной 0,8 мм пришлось 10 млн штук. В 2014 году 10 млн штук будет отгружено уже трубок толщиной 0,6 мм, что соответствует примерно 16% всего объема поставок, который, в свою очередь, прогнозируется равным 60 млн штук.
|
Drotoff вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00
Аналитика и другие новости
|
#1
(permalink)
|
|
Фабричная цена семидюймовых китайских планшетов в этом году может снизиться до $30, десятидюймовых - до $70
Китайские производители электроники, выпускающие безымянную продукцию, в этом году будут вынуждены снизить цены на планшеты, утверждает источник со ссылкой на представителей цепочки поставок. Причиной названо снижение спроса при одновременном повышении конкуренции.
По мере того, как прибыль вследствие ценовой конкуренции становится все меньше, производители немаркированных планшетов, не располагающие серьезными конструкторскими ресурсами, будут вытеснены с рынка, полагают представители отрасли.
Во второй половине года ожидается выход новых планшетов Apple iPad с экранами размером 9,7 и 7,9 дюйма. При этом компания снизит цены на существующие модели. Ее примеру могут последовать другие производители, что с большой вероятностью приведет к новой волне ценовой конкуренции.
В результате, если верить прогнозу отраслевых источников, фабричная цена безымянных семидюймовых планшетов снизится до $30-40. Цены моделей с экранами большего размера тоже снизятся, при этом каждый дюйм экрана соответствует прибавке примерно $10. Цены 10-дюймовых моделей будут лежать в диапазоне $70-80. Напомним, речь идет о цене предприятия-изготовителя без учета каких-либо других расходов.
|
Drotoff вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00
Аналитика и другие новости
|
#1
(permalink)
|
Планшеты iPad всё ещё остаются самыми популярными в США и Канаде, хотя и уступают позиции конкурентам
В прошлом месяце рекламная компания Chitika поделилась статистикой касательно распределения сил на рынке США и Канады среди аппаратов под управлением ОС Android. Компания собирает статистику на своих собственных ресурсах, утверждая, что их посещают десятки миллионов пользователей. Теперь же Chitika опубликовала статистику касательно распределения сил на рынке планшетов.
Как видно из графика, львиную долю трафика формируют планшеты Apple. 77,2% пользователей ресурсов Chitika использовали iPad того или иного поколения. Однако, несмотря на такую внушительную долю, стоит отметить ослабление позиций купертинской компании. Год назад она могла похвастаться долей в 81,3%. А вот главный конкурент в лице Samsung смог усилить свои позиции, за год увеличив свою долю практически вдвое - с 4,7% до 8,3%. На третьем месте, уступив корейскому гиганту, всё ещё очень сильный игрок на рынке США - Amazon, которая также немного «ослабила хватку» - с 7,4% до 6,1%.
Также стоит отметить Microsoft, которая хоть и находится лишь на пятом месте, но зато за год смогла увеличить своё присутствие в четыре раза (с 0,4% до 1,6%).
|
Drotoff вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00
Аналитика и другие новости
|
#1
(permalink)
|
|
Intel попытается закрепиться в сегменте планшетов начального уровня с помощью сверхдешевых SoC Bay Trail-Entry
Компания Intel готовит к выпуску однокристальные системы Bay Trail-Entry, спроектированные специально для использования в планшетах начального уровня. Об этом сообщает источник со ссылкой на тайваньских представителей цепочки поставок.
Этот шаг хорошо согласуется с подкрепленными колоссальными субсидиями планами Intel продать в течение года 40 миллионов процессоров для планшетов при фактическом объеме продаж в первом квартале 5 млн штук . Чтобы побудить производителей и поставщиков принять платформу Bay Trail-Entry, Intel предложила построенные на ней референсные образцы планшетов, включая семидюймовую модель на SoC Atom Z3735G и восьмидюймовую на Atom Z3735F.
Кроме того, Intel рекомендовала список сертифицированных поставщиков компонентов. В него вошли компании AU Optronics, Innolux, Chunghwa Picture Tubes, BOE Technology и InfoVision Optoelectronics (Kunshan), выпускающие дисплеи; OVT, Galaxycore Shanghai и BYD - объективы для встроенных камер; Samsung Electronics, SK Hynix, Micron Technology, Nanya Technology и Integrated Silicon Solution - память; Fibocom Wireless, ZTE и Huawei Technologies - модули 3G/4G; Broadcom и Realtek Semiconductor - коммуникационные микросхемы; FocalTech Systems, Goodix и ILI Technology - сенсорные экраны; Kionix, Bosch и AMM - датчики; Monolithic Power Systems и Texas Instruments - контроллеры питания.
По мнению отраслевых источников, усилия Intel больше направлены на укрепление позиций на рынке, а не на извлечение прибыли. В сегменте планшетов начального уровня компании предстоит столкнуться с сильной конкуренцией со MediaTek и китайских производителей элементной базы, что приведет к снижению цен на процессоры. Между тем, как известно, уже сейчас Intel предлагает китайским производителям процессоры для планшетов по цене менее $5 за штуку .
|
Drotoff вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00
Аналитика и другие новости
|
#1
(permalink)
|
|
Аналитики Digitimes Research назвали факторы сокращения рынка планшетов в первом квартале 2014 года на 30%
Общемировые поставки планшетов в первом квартале 2014 года составили 58,56 млн штук, что почти на 30% меньше, чем в предшествующем квартале, и всего лишь на 4,6% больше по сравнению с первым кварталом 2013 года. Такие данные приводит источник со ссылкой аналитиков Digitimes Research.
К числу факторов, замедляющих спрос, аналитики относят сезонные колебания, снижение интереса к планшетам Apple iPad и переход рынка на этап зрелости.
Поставки iPad сократились по сравнению с предыдущим кварталом и с первым кварталом прошлого года. В абсолютном выражении за квартал их было отгружено 15,85 млн единиц. Для сравнения: других планшетов известных марок было продано 22,31 млн единиц, что на 20% меньше, чем в предыдущем квартале, но более чем 30% больше, чем год назад. За год этот сегмент вырос, в основном, за счет высокого спроса на продукцию Samsung, Lenovo и Asustek Computer. Безымянных планшетов было отгружено 20,4 млн единиц.
Лидерами остаются компании Apple и Samsung, хотя отрыв от остальных участников рынка сократился. На третьем месте находится Lenovo, на четвертом - Asustek.
Если говорить о тех, кто реально собирает устройства, крупнейшим производителем является тайваньская компания Foxconn Electronics, показатели которой, впрочем, несколько ухудшились, поскольку спрос на iPad оказался ниже ожидаемого. Значительно сократились поставки продукции Compal Electronics, выпускающей планшеты Amazon Kindle Fire, жизненный цикл которых подходит к концу. А вот компания Quanta смогла нарастить поставки в течение квартала, поскольку ей достались заказы на сборку планшетов Asustek T100.
|
Drotoff вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00
Аналитика и другие новости
|
#1
(permalink)
|
|
Рост рынка планшетов прекращается, уверены специалисты IDC: за год он составил всего 3,9%
Аналитики компании IDC подвели итоги первого квартала на рынке планшетов и устройств «2-в-1». По их подсчетам, за три месяца было отгружено 50,4 млн устройств. Это на 35,7% меньше, чем в предшествующем квартале, на который ежегодно приходится сезонный подъем спроса. По сравнению с первым кварталом 2013 года рынок вырос, но всего лишь на 3,9%. Замедление отмечается во всех сегментах - с разбивкой как по операционным системам, так и по размерам экрана. По мнению аналитиков, год для отрасли будет тяжелым, поскольку рост рынка прекращается.
Причинами прекращения роста эксперты IDC считают появление смартфонов с большими экранами и нежелание пользователей заменять уже имеющиеся в их распоряжении планшеты более новыми. В то же время спрос в корпоративном сегменте оказался не так велик, чтобы скомпенсировать насыщение потребительского сегмента.
Продажи планшетов Apple за год уменьшились с 19,5 до 16,4 млн штук, в результате чего доля этой компании сократилась с 40,2% до 32,5%.
Компания Samsung, напротив, нарастила свою долю с 17,5% до 22,3%. В количественном выражении это соответствует отгрузке 8,5 и 11,2 млн штук.
В первую пятерку также входят компании Asus (5%), Lenovo (4,1%) и Amazon (1,9%).
|
Drotoff вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00
Аналитика и другие новости
|
#1
(permalink)
|
|
Специалисты Digitimes Research прогнозируют отгрузку 61,42 млн планшетов в текущем квартале
В текущем квартале будет отгружено 61,42 млн планшетов, что на 4,9% больше, чем в первом квартале, и на 30,9% больше, чем год назад. Такой прогноз дают аналитики Digitimes Research.
Напомним, по данным IDC в первом квартале было отгружено 50,4 млн планшетов , что на 35,7% меньше, чем в предшествующем квартале и всего лишь на 3,9% больше, чем в первом квартале прошлого года.
По оценке Digitimes Research, объем поставок планшетов Apple iPad составит 13,5 млн штук, других планшетов известных марок - 24,62 млн штук. Еще 23,3 млн планшетов приходится на немаркированную продукцию безымянных производителей.
Если прогноз оправляется, по итогам квартала Apple сохранит звание крупнейшего поставщика планшетов, но с очень небольшим отрывом от Samsung. Доли этих производителей составят 22% и 20% соответственно. В первую пятерку также войдут компании Asustek Computer (6,3%), Lenovo (6,1%) и Acer (1,7%).
Если брать распределение рынка между планшетами известных марок по операционными системам, прогноз выглядит так: Android - 58,9%, iOS - 35,4%, Windows - 5,7%. При этом 21,7% поставок составят семидюймовые модели, а планшеты с экраном размером 7,9 дюйма займут 15,4% рынка. На модели с экранами размером 8,0-8,9 дюйма придется 18,4% поставок, доля планшетов с экранами размером 9,0-9,9 дюйма будет равна 20,7%, а сегмент 10,0-10,9 дюйма составит 21,7% рынка. Модели с экранами 11 дюймов и более займут всего 2,1% рынка.
|
Drotoff вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
|
|
|
Сообщение: 2010-01-01 00:00:00
Аналитика и другие новости
|
#1
(permalink)
|
Российский рынок ноутбуков сократился на 40% за год
По предварительным данным аналитической компании IDC, за IV квартал 2014 года в Россию было поставлено около 1,85 млн настольных и портативных персональных компьютеров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 32,2% в штучном выражении и на 33,6% - в денежном, отмечают эксперты. По итогам квартала первую строчку в списке лидеров занимает компания Hewlett-Packard, которой принадлежит 15,3% от всех поставленных за четвертый квартал ПК. Далее следуют Lenovo (14,8%), ASUS (13,8%), Acer (12,4%) и DNS (5,5%).
Также сообщается, что российский рынок ноутбуков сократился на 40,4% по сравнению с предшествующим годом и количество проданных устройств составило 1,02 млн штук. Самое большое количество ноутбуков продала на российском рынке компания ASUS. Далее следуют Lenovo, Acer, Hewlett-Packard и Apple. В свою очередь, поставки настольных ПК сократились на 18,6% относительно аналогичного периода 2013 года и составили чуть более 833 тысяч штук. Пятерку лидеров данного сегмента составляют такие компании, как Hewlett-Packard, Lenovo, DNS, DEPO и Kraftway.
|
cognac вне форума
|
|
|
Войдите, чтобы благодарить
|
|
Powered by SvekolkaBB v1.0
Handcrafted with ©2025 WorldOfUser.ru
|
Время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.
|
|